Общественное Движение "Просто россияне" (31.01.2011)
На контроле! |
Общественное Движение "Просто россияне"
...единственным источником власти в Российской Федерации
является ее многонациональный народ. ( ст. 3 Конституции РФ)
ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ РФ
КАК ГАРАНТУ СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
О НАРУШЕНИЯХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА
№ 1 от 27 января 2011 г Медведеву Д.А.
Копия : Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайка
Председателю Следственного комитета РФ А. И. Бастрыкину
Цели Обращения и его значение
Настоящее Обращение является формой отражения мнения
Коллектива Общественного Движения "Просто россияне" о нарушении прав человека и интересов государства в России.
Цель Обращения – анализ причин нарушения прав граждан России и подрыв конституционного строя России правоохранительными органами, и выработка путей их устранения.
Основные принципы Обращения: аргументированность, участие в его подготовке представителей основных социальных групп граждан с нарушенными правами, как свидетелей нарушения законов, перечисление главных ответственных за нарушения законных прав граждан, внесение конкретных предложений по устранению причин нарушений прав.
Данное Обращение направляется Президенту РФ, в администрацию Президента РФ, в Правительство РФ, в представительные и исполнительные органы власти, в СМИ, политикам и в политические партии.
Послания Президента РФ и государственные программы Правительства РФ ставят много задач перед правоохранительными органами в решении задач государства.Роль прокуратуры в России особая. В нашем социальном государстве она не только отстаивает интересы государства и верховенство закона, но и призвана внимательно следить за соблюдением прав обычных граждан.
Правовой основой подготовки и требований данного Обращения являются: Конституция Российской Федерации, "Уголовно-Процессуальный Кодекс Российской Федерации" (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ, Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Данное Обращение не самоцель, а предлог для консолидации пострадавших от нарушений Законов граждан в диалоге с правоохранительными органами и федеральной властью, для устранения нарушений Законов и Конституции России.
Одной из главных функций Прокуратуры России и Следственного Комитета России является реализация Законов и контроль за соблюдением законов. Если власть не контролирует соблюдение Законов, то она действует вне законов и становиться не законной.
Ответственными за решение данной проблемы и связанными с нею массовыми и длительными нарушениями прав граждан являются:
Генеральная прокуратура РФ
http://www.genproc.gov.ru/
Москва, ул. Дмитровка Б., 15А, +7 (495) 987-56-56
Генеральный прокурор Российской Федерации,
Юрий Яковлевич Чайка
Генеральный прокурор Юрий Чайка не отрицает, что сотрудники правоохранительных органов действительно скрывают преступления, а прокуроры не реагируют на это. В прошлом году, например, дополнительно было поставлено на учет 150 тысяч преступлений. "По каждому факту сокрытия нужно жестко разбираться, - заявил Чайка. - Сейчас же прокуроры либеральничают". Имеются факты необоснованного приостановления расследований преступлений, в том числе по тяжким и особо тяжким делам. Следственные органы допустили в своей работе 350 тысяч нарушений.
Следственный Комитет РФ
http://www.sledcom.ru/
г. Москва, Технический переулок, дом 2 8-495-640-20-52 8-800-333-00-81
Председатель Следственного комитета Российской Федерации, генерал-полковник юстиции Бастрыкин Александр Иванович
«В недавнем прошлом фактически единственным рычагом воздействия государства на коррупционеров являлось возбуждение уголовных дел. В современных условиях, как показывает практика и проведенные исследования, этого явно не достаточно, нужен целый комплекс мер, носящих системный характер и направленных на пресечение и предупреждение коррупции» декларирует Председатель Следственного комитета РФ.
Дмитрий Анатольевич, в интервью газете «Ведомости» вы сами признаете, что " в борьбе с коррупцией успехов почти нет". Такая ситуация сложилась в стране, потому что сотрудники Прокуратур и Следственных комитетов всех уровней занимаются ОТПИСКАМИ.
Своими отписками и нежеланием вести прямой диалог с гражданами помогать им в реализации законодательства, данные госслужащие выбрали путь скрытой борьбы с Президентом РФ, с народом и путь блокирования реформ и вынудили нас встать на путь их разоблачения. Вместо того, чтобы анализировать факты нарушения законов, давать предметные ответы с направлением и контролем при необходимости фактов нарушения законов в органы пресечения нарушений (в прокуратуру, инспекции, суд) перечисленные госслужащие уподобились работникам учреждения, которые пишут письма. Главная задача исполнительных органов власти ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ, а в условиях огромной России невозможно эффективно реализовывать законы без анализа и контроля информации гражданского общества. Именно отчуждение власти от информации граждан о качестве применения законов приводят к неисполнению законов и коррупции, что и отмечают все эксперты и политики.
Общий тон их публикаций негативный и сводится к констатации плачевного состояния дел в правоохранительных органах. Из исследованных нами материалов следует, что одна из основных причин неэффективности борьбы с коррупцией в фактической бесконтрольности и безнаказанности за правонарушения, что в свою очередь провоцирует и воспроизводит произвол в деятельности правоохранительных и судебных органов.
Основная цель"Уголовно- Процессуального Кодекса РФ" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 27.07.2010) это работа по Заявлениям граждан о преступлениях, начиная с принятия сообщения-заявления и до осуждения виновного в совершении преступления. Статья 145 содержит норму,
которая обязывает правоохранительные органы, прокуратуру, в первую очередь, по сообщению-заявлению о преступлении принять всего три решения, не вступая в полемику-переписку с гражданами, это:
1. Возбудить уголовное дело.
2. Отказать в возбуждении уголовного дела.
3. Передать материалы проверки по подследственности.
Часть 2 статьи 144 УПК РФ обязывает прокуратуру принимать решения по сообщениям о преступлениях в средствах массовой информации.
СМИ России сейчас завалены информацией о совершенных преступлениях. Но прокуратура РФ и следственные органы перестали реагировать на эти сообщения.
Приказом генерального прокурора РФ от 17.12.2007 г. № 200 была утверждена "Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приеме граждан в системе прокуратуры Российской Федерации". К этой антиконституционной Инструкции Председатель Следственного Комитета утвердил ещё одну антиконституционную Инструкцию "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе Следственного Комитета при прокуратуре РФ" № 14 от 07.10.2008 г.
В Инструкции № 200 Генпрокуратуры есть пункт 2.4.
"Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров и следователей, дознавателей иных органов к ответственности, высказывая предположения о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 УПК РФ."
В Инструкции № 14 Следственного Комитета есть абз. 4 пункта 33 который гласит: " Поступившие в следственный орган Следственного комитета обращения (запросы), в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятымисудьями,прокурорами, руководителями следственных органов и следователями, и в связи с этим ставят вопрос о привлечении их кответственности, высказывая предположение о возможном совершении указанными лицами должностногопреступления, при отсутствии в них данных опризнаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ, о чем заявители уведомляются соответствующим руководителемследственногооргана или его заместителем с разъяснением права и порядка обжалования." Данные пункты вышеуказанных инструкций привели к тому, что подобные Заявления в органах прокуратуры и СК полностью прекратили рассматривать. Инструкция № 200 генпрокурора и Инструкция Следственного Комитетафактически отменили УПК РФ. Заявления о преступлениях и коррупции стали именовать Обращениями и давать на них непроцессуальные ответы.
Такие отписки являются примером прямого издевательства, обмана и непрофессиональности и коррупции !
За каждым не принятым заявлением скрывается нераскрытое преступление.Не было бы этих преступных инструкций - жертвы станицы Кущевской скорее всего были бы живы. В стране не расцвел бы прокурорский, судебный и бандитский беспредел. Инструкция № 200 и Инструкция СК упраздняют действие статей 19, 33, 46, 50 Конституции РФ. Сегодня ВСЕ КОРРУМПИРОВАННЫЕ следователи и прокуроры прячутся за пунктами этих ведомственных инструкций. Инструкция № 200 генпрокуратуры и Инструкция СК официально "прикрывают" возможности для раскрытия латентных преступлений и позволяют преступникам благоденствовать, а прокурорам-бездельничать, получать незаработанную зарплату, то есть обворовывать нас налогоплательщиков.
Факт существования этих инструкций и есть доказательство коррупции.
Эти инструкции рождены главным госорганом РФ, ответственным за борьбу с преступностью. В чьих руках находится власть в государстве!!!
Инструкции дают возможность сотрудникам правоохранительных органов уклониться от исполнения должностных обязанностей. А коррумпированная судейское сообщество покрывает эти нарушения, то есть создается ситуация вседозволенности.
Вопреки Конституции РФ, статья 19 «Все равны перед законом и судом». Сложилась такая практика, что на основании данных инструкций, ни прокурора, ни следователя любого правоохранительного органа, нельзя привлечь к ответственности за превышения и злоупотребления служебных полномочий ст.285 и 286 УК РФ.
Все преступления должны рассматриваться в едином порядке - проводить проверки при наличии ПРИЗНАКОВ преступлений. Сегодня суды независимы от закона. Нет единства правоприменения закона, нет ответственности за грубые нарушения закона со стороны судей.
Все превышения и злоупотребления должностных полномочий, в среде вышеуказанных должностных лиц, основаны исключительно на КОРРУПЦИИ!!!! Взял взятку, злоупотребил или превысил должностными полномочиями, спрятался за пункты Инструкций и снова можно брать. Отсюда заказные уголовные дела и прочий беспредел в правоохранительных структурах. Нам, налогоплательшикам, на конкретных примерах дают понять - хочешь чтобы не трогали тебя, твоих детей, твой дом или твой бизнес, плати за это «спасибо». Не заплатил? На нары!!! КОРРУПЦИЯ у нас в стране узаконена инструкциями генеральной прокуратуры и СК.
Источник нарушений закона – в безнаказанности !!!
Предлагаем :
Руководителям управления по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел, прокуратуры и СК организовать мониторинг качества работы сотрудников правоохранительных органов через ежемесячные «круглые столы» с представителями гражданских организаций, готовящих независимые заключения по фактам данных правонарушений.
Вывесить на сайтах правоохранительных органов (Следственного комитета, прокуратуры и МВД) список электронных адресов и телефонов тех экспертов Гражданского общества (ГО), которые в заявительном порядке берут обязательства проводить экспертизу жалоб граждан на фиктивные проверки их заявлений о нарушении законов. Чтобы граждане знали через кого можно провести проверку обоснованности непроцессуальных ответов. Эксперты, по анализу деятельности правоохранительных органов, должны быть независимы - порядок аккредитации экспертов ГО должен быть не разрешительный, а уведомительный.
Общественные советы при правоохранительных органах
(Следственного комитета, прокуратуры и МВД) должны состоять из экспертов Гражданского общества, проводящих экспертизу жалоб граждан на отписки и нарушения сотрудниками.
Правозащитным экспертам ГО и НКО вести "Списки нарушений законов работниками правоохранительных органов" (Следственного комитета, прокуратуры и МВД), и в первую очередь по фиктивным проверкам, когда в отписках нет опровержения фактов перечисленных в Заявлениях и Жалобах о нарушении законов.
Поручить руководителям кадровых служб и служб безопасности правоохранительных органов (Следственного комитета, прокуратуры и МВД) ежемесячно обсуждать с экспертами и журналистами итоги экспертных заключений по конкретным фактам нарушения проверок по Заявлениям, сотрудниками правоохранительных органов.
Руководителям правоохранительных органов (Следственного комитета, прокуратуры и МВД) ежемесячно анализировать "Списки нарушений законов" их сотрудниками, подготавливаемые экспертами и правозащитными НКО и принимать по ним оперативные меры. Сколько не обсуждай нарушения в целом, без конкретики, от этого обсуждения не станут опаснее для нарушителей. Поэтому все совещания экспертов и правозащитных НКО с руководителями подразделений правоохранительных органов должны содержать пункт повестки – сравнение того, сколько проверенных экспертами и НКО фактов недостатков в работе правоохранительных органов внесено по конкретным лицам и сколько за последний период после последней встречи было устранено.
Такие совещания должны быть не раз в год, а ежемесячно !
Только такой механизм предметного диалога может помочь
правоохранительным органам очищаться и очищать от беззаконий государство и общество. Предлагаем, в т.ч. с помощью нашего Общественного Движения "Просто россияне", экспертов по отпискам, сформировать группу по контролю проведения служебных проверок в правоохранительных органах, в ответах которых есть признаки отказа от проверок или фиктивности проверок !
Сегодня | 36 | |
Вчера | 252 | |
За эту неделю | 328 | |
За прошедшую неделю | 354 | |
За этот месяц | 1369 | |
За прошлый месяц | 3355 | |
Всего | 1056809 |